РМО история обществознание март 2024
состоялось проведение РМО учителей истории и обществознания МО
«Чойский район» по теме «Функциональная грамотность – индикатор
качества образования»
Работа РМО направлена на реализацию цели: непрерывное
совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства
учителя, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в
формировании функциональной грамотности учащихся; повышение
эффективности образовательного процесса через применение современных
подходов к организации образовательной деятельности, обобщение и
внедрение педагогического опыта и т.д
В теоретической части заседания РМО обобщался педагогический опыт по
изучению теоретических аспектов:
В теоретической части заседания РМО обобщался педагогический опыт по изучению
теоретических аспектов:
1) «Об использовании методических рекомендаций по системе оценки достижения
обучающимися планируемых результатов освоения программ основного общего и
среднего общего образования.»- учитель истории Терёхина И.Ф. МОУ «Сейкинская СОШ»
2) «Способы оценки образовательных результатов освоения ООП на уроках истории и
обществознания (критериальное оценивание, формирующие оценивание, самооценка)» - учитель
истории и обществознания МОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф. Трофимова»
Практическая часть представлена мероприятиями с последующим самоанализом и
анализом (краткий анализ мероприятий):
1) Урок истории в 5 классе «В Афинских школах и гимнасиях»– учитель истории и
обществознания Еременко О.В. МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В. Тартыкова» ( тема:
Способы оценки образовательных результатов освоения ООП на уроках истории и
обществознания (критериальное оценивание, формирующие оценивание, самооценка)
Аналитическая справка РМО
Анализа урока истории Еременко О.В.
Формирующее оценивание в школе.
Особенности оценивания по ФОП.
Урок в 5 классе В афинских школах и гимназиях.