Методический день 23 марта

23 марта в МОУ «Каракокшинская СОШ им. С. В. Тартыкова» проведен методический день по теме «Формирование читательской грамотности у учащихся на уроках и во внеурочное время».

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию читательской грамотности обучающихся в урочное и внеурочное время.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования читательской грамотности обучающихся на уроках и во внеурочное время.

2. Способствовать формированию основ читательской грамотности, читательских и речевых умений.

3. Создать условия для внедрения новых форм, методов, технологий и средств обучения в образовательный процесс.

4. Создать условия для представления опыта работы педагогов по данной теме.

5. Выявить затруднения и проблемы по формированию читательской грамотности для принятия своевременных мер по данному направлению работы.

План проведения методического дня

Мероприятия

Дата, время

Ответственный

Открытый урок русского языка во 3А классе по теме «Роль имен прилагательных в тексте».

23.03.2022г. 10-00

Афанасьева А.Д.

Открытый урок литературы в 5 классе по теме «Человек и природа в рассказе Астафьева В.П. «Васюткино озеро»».

23.03.2022г. 11-00

Пилюгина Е.В.

Внеклассное мероприятие «Вежливые слова» , 2А класс

23.03.2022г. 14-00

Ощепкова А.А.

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс

23.03.2022г. 13-00

Табакаева А.А.

  Мастер - класс по теме:  Формирование читательской компетентности у учащихся на уроках биологии.

23.03.2022г.

Ходырева И.Г.

Мастер - класс «Приемы формирования читательской грамотности на уроках в начальной школе».

23.03.2022г.

Болотова М.Е.

Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы работы с текстом  на уроках»

23.03.2022г.

Костякова М.А.

Заседания  ШМО

23.03.22г.

Руководители ШМО

По итогам проведения ЕМД выработаны рекомендации:

- на каждом уроке планировать различные виды работы с текстом;

- использовать учебные задачи практико-ориентированного характера;

- продолжить работу по выявлению, распространению положительного опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время.