Методический день 23 марта
23 марта в МОУ «Каракокшинская СОШ им. С. В. Тартыкова» проведен методический день по теме «Формирование читательской грамотности у учащихся на уроках и во внеурочное время».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию читательской грамотности обучающихся в урочное и внеурочное время.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования читательской грамотности обучающихся на уроках и во внеурочное время.
2. Способствовать формированию основ читательской грамотности, читательских и речевых умений.
3. Создать условия для внедрения новых форм, методов, технологий и средств обучения в образовательный процесс.
4. Создать условия для представления опыта работы педагогов по данной теме.
5. Выявить затруднения и проблемы по формированию читательской грамотности для принятия своевременных мер по данному направлению работы.
План проведения методического дня
Мероприятия |
Дата, время |
Ответственный |
Открытый урок русского языка во 3А классе по теме «Роль имен прилагательных в тексте». |
23.03.2022г. 10-00 |
|
Открытый урок литературы в 5 классе по теме «Человек и природа в рассказе Астафьева В.П. «Васюткино озеро»». |
23.03.2022г. 11-00 |
|
23.03.2022г. 14-00 |
||
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс |
23.03.2022г. 13-00 |
|
Мастер - класс по теме: Формирование читательской компетентности у учащихся на уроках биологии. |
23.03.2022г. |
|
Мастер - класс «Приемы формирования читательской грамотности на уроках в начальной школе». |
23.03.2022г. |
|
Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы работы с текстом на уроках» |
23.03.2022г. |
|
Заседания ШМО |
23.03.22г. |
Руководители ШМО |
По итогам проведения ЕМД выработаны рекомендации:
- на каждом уроке планировать различные виды работы с текстом;
- использовать учебные задачи практико-ориентированного характера;
- продолжить работу по выявлению, распространению положительного опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время.