Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

 Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень

 Директор (Присяжная Ольга Сергеевна) – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

 На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, Педагогический совет, Общее собрание членов трудового коллектива школы.

 Совет Школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Руководитель Совета Школы – Берликова Ольга Ильинична

 Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Присяжная Ольга Сергеевна.

 Общее собрание членов трудового коллектива и профессиональный союз педагогов школы объединяет всех членов трудового коллектива. Они решают вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

 Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень

Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (Болотова Мария Евгеньевна), заместитель директора по воспитательной работе (Ерёменко Ольга Викторовна), заместитель директора по ИТ (Зотов Сергей Михайлович), заместитель директора по безопасности (Киселёва Наталья Николаевна).

 Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

 Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень

Методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

 Руководитель методического совета – Болотова Мария Евгеньевна.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.

 Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Руководители структурных подразделений:

 Детский сад "Медвежонок", 649184, Российская Федерация, Республика Алтай, Чойский район, село Каракокша, улица Тартыкова,37. - заведующая Шмырина Марина Владимировна, электронная почта - sad.med@yandex.ru

 Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

 В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.

 В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.


Схема структуры МОУ "Каракокшинская СОШ им.С.В.Тартыкова"

Наименование органа управления / структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления / о структурном подразделении
Детский сад "Медвежонок" МОУ "Каракокшинская СОШ имени С.В.Тартыкова" Шмырина Марина Владимировна Заведующая Республика Алтай, Чойский район, с.Каракокша, ул.Тартыкова 37 http://дс-медвежонок.рф/ sad.med@yandex.ru

Сведения о филиалах

№ п/п
Наименование филиала ФИО руководителя Должность руководителя Адрес места нахождения Электронная почта Адрес официального сайта или страницы филиала в сети «Интернет» (при наличии) Положение о филиале
1 Нет Нет Нет Нет Нет http://Нет

Сведения о представительствах

№ п/п Наименование представительства ФИО руководителя Должность руководителя Адрес места нахождения Электронная почта Адрес официального сайта или страницы представительства в сети «Интернет» (при наличии) Положение о представительстве
1 Нет Нет Нет Нет Нет http://нет